/FAQServer от 2:5025/38.12@fidonet/Уголок потребителя (FaqServer 2:5020/7000.44, Roman Ozeransky)/Иск в суд на фиpму

                              В Измайловский межмуниципальный
                                         народный суд

                              ИСТЕЦ: Вася Пупкин
                              100000 г.Москва ул.Пупкинская
                              д.00/00 корп.0 кв.00
                              ОТВЕТЧИК: АО ' СОНИ - СНГ '
                              123557 ул.Большая Тишинская д.38


                       яИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
   о замене вещи с недостатками, о взыскании неустойки, о возме-
   щении морального вреда и взыскании штрафа в доход государства.

    22 августа 1994г. в магазине 'СОНИ' ул.Охотный ряд д.2
(на выданных магазином документах стоит штамп 'фирма ТРЕЙДИНГ') я
приобрел видеомагнитофон марки SONY SLV-436 стоимостью 400 долла-
ров США. Договор купли-продажи подтвержден товарным чеком и отмет-
кой в гарантийном талоне на видеомагнитофон.
    В течении гарантийного срока видеомагнитофон неоднократно вы-
ходил из строя и ремонтировался в гарантийной мастерской (ул. Б.
Переяславская д.11) , о чем свидетельствуют штампы и отметки мас-
терской, проставленные в гарантийном талоне.
    Во время проведения ремонтов гарантийная мастерская неоднок-
ратно нарушала Закон РФ 'О защите прав  потребителей',в  част-
ности:
    -предоставление в семидневный срок, безвозмездно, на время ремонта
    аналогичного товара с доставкой за свой счет (ст.20 Закона...)
    -доставка товара весом более 5 кг. для ремонта и возврат его
    потребителю осуществляется безвозмездно силами ответчика
    (п.6 ст.18 Закона...)
    По результатам  проведенных ремонтов видеомагнитофон так и
не был отремонтирован,  а магазина в котором был куплен видео-
магнитофон и  куда  можно было бы предъявить претензию, по выше
указанному адресу уже не существует.
Сотрудниками гарантийной мастерской, куда я первоначально обра-
тился с претензией мне было разъяснено, что представителем фирмы
' SONY ' в России является акционерное общество ' СОНИ - СНГ ',
которое и производит замену неисправной техники на новую.
    АО ' СОНИ - СНГ ' отказалось заменить видеомагнитофон на
новый, исправный,  ссылаясь на то, что данное предприятие не явля-

                              - 2 -
ется ни производителем продукции, ни представителем производителя и
в своем  ответе указало на немецкую фирму 'СОНИ ЕВРОПА ИНТЕРНЕШНЛ',
как на представителя фирмы 'SONY'.  В РФ, как оказалось  представи-
тельство фирмы  с названием 'СОНИ ЕВРОПА ИНТЕРНЕЙШНЛ' не зарегист-
рировано.
    В соответствии со статьей 18 Закона РФ 'О защите прав пот-
ребителей', потребитель которому продана вещь с недостатками,
имеет право на замену ее на товар той же марки.
    Мне в моих законных требованиях было отказано.
    Кроме того, АО ' СОНИ - СНГ ' в установленные сроки не за-
менило мне видеомагнитофон и поэтому должно  нести за  это от-
ветственность в виде неустойки. Выплачиваться неустойка должна в
добpовольном поpядке. Мне ответчик неустойку не выплатил.
    В своей претензии я просил на основании ст.21 Закона РФ
'О защите прав потребителей' предоставить мне во временное поль-
зование на период до замены аналогичный видеомагнитофон, однако
этого сделано не было. Считаю, что с ответчика должна быть взыс-
кана неустойка на основании статьи 21 указанного Закона.
     Поскольку ответчик добровольно и немедленно не удовлетворил
мои законные требования об обмене видеомагнитофона,  причинил
мне нравственные и физические страдания тем, что представители
АО ' СОНИ - СНГ' предлагали  в очередной раз везти видеомагнитофон
в ремонт за счет потребителя (вес вещи 7 кг.) и только при личной
встрече ответчик согласился за свой счет доставить неисправную
вешь в ремонт, но выдать на время ремонта подмену категорически
отказался, мне был причинен моральный ущерб, который я оцениваю в
размере стоимости видеомагнитофона и считаю, что он должен быть
взыскан в соответствии со ст.15 Закона РФ 'О защите прав потребителей'.
     Кроме того считаю возможным просить суд взыскать с ответчи-
ка штраф в доход государства в соответствии с п.6 ст.13 указан-
ного Закона за несоблюдение добровольного порядка удовлетворе-
ния требований потребителя.
     В связи с изложенным, руководствуясь статьями 13,15,18,21,23
Закона РФ 'О защите прав потребителей', прошу:

     1. Обязать АО ' СОНИ - СНГ '  заменить мне видеомагнито-
фон с недостатками марки  SONY SLV-436  на доброкачественный

                              - 3 -
видеомагнитофон той же марки.
     2. Взыскать с ответчика в соответствии со ст.23 Закона РФ
'О защите прав потребителей' неустойку за нарушение сроков замены
товара с недостатками в размере 1% за каждый день просрочки на
момент суда.
     3. Взыскать с ответчика в соответствии со ст.23 Закона РФ
'О защите прав потребителей' неустойку за невыполнение моих тре-
бований о предоставлении мне аналогичного товара на период ремонта
(замены) в размере 1% за каждый день просрочки на момент суда.
     4. Взыскать с ответчика 25000 руб. за услуги оказанные мне
юридической консультацией.
     5. Взыскать с ответчика возмещение причиненного мне неза-
конными действиями ответчика морального вреда в размере
стоимости видеомагнитофона.
     6. Взыскать с ответчика в доход государства штраф в размере
цены иска (цены видеомагнитофона, суммы неустойки и возмещения
морального вреда).
     В соответствии со ст.17 Закона РФ 'О защите прав потреби-
телей ' прошу освободить меня от уплаты госпошлины.

      ПРИЛОЖЕНИЕ:
      1. Копия товарного чека.
      2. Копия гарантийного талона.
      3. Копия претензии.
      4. Копия искового заявления для ответчика.
      5. Копия квитанции об оплате услуг юридической консультации.
      6. Копия ответа АО ' СОНИ - СНГ '.
      7. Копия уведомления о вручении заказного письма.
      8. Копия почтовой квитанции.
      9. Копия описи вложения.



      Дата                                 Подпись

File created by Faq2Site converter. (C) 1998-2002 Edward Grebenyukov
Hosted by uCoz