/FAQServer от 2:5025/38.12@fidonet/Уголок потребителя (FaqServer 2:5020/7000.44, Roman Ozeransky)/Жалоба на магазин

                                Территориальное управление Госторгинс-
                                пекции, Восточный АО
                                г.Москва, ул. Стромынка, 11
                                         Руководителю
                                --------------------------------------
    О Б Р А З Е Ц               Мосторгинспекция
                                г.Москва, пер.Б.Златоустинский, 7
                                         Руководителю
                                --------------------------------------
                                Территориальное управление по г.Москва
                                и Московской области ГКАП РФ
                                г.Москва ул. Болотная, 12,корп.3
                                         Руководителю
                                --------------------------------------
                                Головная организация ГКАП
                                г.Москва, ул. Садовая-Кудринская, 11
                                         Руководителю
                                --------------------------------------
                                Международная   конфедерация   обществ
                                потребителей (КонфОП)
                                г.Москва, ул. Варварка, 14
                                 Руководителю (в 'черный' список фирм)
                                --------------------------------------

                                от ???????????????????
                                г.Москва, ул. 
                                




                              Ж А Л О Б А


     30.12.97г. мной  в  магазине  фирмы ООО 'Мелисс' (Восточный адми-
нистративный округ, ул. 4-я Парковая  д.5)  был куплен  факс/модем USR
Sportster 33600. В течении  гарантийного  срока  факс/модем  вышел  из
строя. На мое требование заменить мне факс/модем в соответствии с  п.1
ст.18 Закона  РФ  'О  защите прав потребителей' продавцом магазина мне
был дан немотивированный отказ.  Руководство магазина (со слов продав-
ца) будет отсутствовать до конца апреля 98г. Книги жалоб и предложений
зарегистрированной установленным порядком,  стенда с  информацией  для
потребителей с текстами Закона РФ 'О защите прав потребителей', прави-
лами торговли и адресами вышестоящих  организаций  нет,  что  является
грубым нарушением Постановления Правительства РФ регулирующего рознич-
ную торговлю.  Продавец вышеперечисленные нормативные не знает и укло-
няется от  их выполнения и общения с потребителем для разрешения конф-
ликтной ситуации, ссылаясь на отсутствие руководства и устав магазина.
     Кроме того  обращаю  Ваше  внимание,  что на проданный факс/модем
продавец не предоставил необходимую и достоверную информацию  на  рус-
ском языке, что нарушает требования ст. 10  вышеуказанного Закона. Так
же к проданному  факс/модему  не  был  приложен   сертификат  качества
Госкомитета по связи и информатизации,  что не  позволяет  зарегистри-
ровать его на  АТС,  в  соответствии  с  Постановлением  Правительства
РФ  от 26.09.97г. N 1235.
     В связи с вышеизложенным прошу Вас принять все меры предусмотрен-
ные ст. 42, 43, 44, 45 Закона РФ 'О защите прав потребителей' для иск-
лючения нарушений вышеуказанного Закона и  Постановлений Правительства
РФ  регулирующих правила  торговли  ООО  'Мелисс' и помочь мне в  уре-
гулировании данного конфликта в досудебном порядке.


                     С уважением                ???????????????

File created by Faq2Site converter. (C) 1998-2002 Edward Grebenyukov
Hosted by uCoz